Возмещение затрат при казначейском сопровождении государственных контрактов
Если у Вас заключен государственный контракт, по которому предусмотрено казначейское сопровождение, процесс получения расчета от Заказчика может оказаться не таким быстрым, как при оплате на расчетный счет организации.
Согласно условиям государственного контракта, оплата по контракту происходит на лицевой счет, открытый Поставщиком (Исполнителем) в казначействе. После того, как оплата от Заказчика поступила на лицевой счет, Поставщику (Исполнителю) нужно выполнить ряд действий, чтобы перевести денежные средства на расчетный счет компании.
Если аванс по контракту не предусмотрен, Поставщик (Исполнитель) возмещает средства после окончательного исполнения контракта (когда на руках есть подписанные закрывающие документы от Заказчика). Для этого Поставщику нужно зарегистрироваться в системе СУФД онлайн, чтобы получить доступ в личный кабинет, получив при этом возможность просматривать все операции, проходящие по лицевому счету. Потребуется заполнение ряда документов и порядка 4-5 выездов в казначейство. Само возмещение после прикрепления в систему всех необходимых документов занимает 1-2 дня.
Если контракт авансовый, Поставщик (Исполнитель) может делать возмещение затрат до полного его исполнения только по ряду статей:
- заработная плата;
- налоговые платежи;
- и другие, предусмотренные законом возмещения
Возмещение Соисполнителям осуществляется только по казначейскому счету, открытому Соисполнителем в соответствии с заканодательством. Других форм возмещение не предусматривает!
У Вас остались вопросы, звоните Нам. Мы сможем как проконсультировать Вас, так и взять на себя решение данного вопроса за Вас. +7 (495) 728-79-75